Внимание!
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Именно здесь начинается игра. Просто войдите в эту дверь. Да, именно в эту.
@темы: Локации
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
Читать обязательно всем и каждый пункт, даже если вы переиграли на всех ролёвках в инете за последние 10 лет.
I. Персонаж может быть из любого мира, как нашего, так и любого фэнтезийного. Или, скажем, нашего, но XIV века. Или XXXIV. Мир может быть придуман вами или позаимствован в любом каноне. Но будьте готовы к тому, что вам всегда придётся помнить о реалиях вашего мира.
II. Даже если вы заимствуете чужой мир, персонаж должен быть неканонный, придуманный лично вами. Никаких Наруто с ТИМом Габен, пожалуйста. Впрочем, даже если вы протипировали персонажа правильно, несите его на ролёвку по тому фэндому.
III. Собственно, анкета.
1. Имя, фамилия.
Лютиэнь-Мария-Анжелика-Арвен-Эстебан-ЖелтофиольВаш персонаж должен иметь имя и фамилию. Если в вашем мире нет фамилий, это норма - об этом следует упомянуть. Если фамилии есть, у вас она должна быть. Имена настоящие, не прозвища. Никаких "он скрывает". Если есть прозвище, можно его написать, но как дополнение к имени, а не замену ему. Имя должно соответствовать реалиям выбранного мира\страны\эпохи и полу персонажа.
2. Возраст.
Мне триста лет, я выполз из тьмы...По законам РФ все персонажи, участвующие в порнухе, должны быть совершеннолетними. Помните об этом, если, создавая перса, уже думаете, с кем бы его и в какой позе. Но даже если вы суровый дженовик, подумайте, стоит ли отправлять дитё в такое место.
Если вы создаёте тысячелетнего вампира, выглядеть на 16 он может. Но вот вести себя как шестнадцатилетка - сильно вряд ли. Даже если по вампирским меркам он дитя, опыт прожитых лет никуда не денешь. Учтите это. Будет странно, если он станет вести себя аки старшеклассница с бушующими гормонами.
3. Пол и ориентация.
Это ваши половые трудности.Пол может быть женский или мужской. А ещё есть гермафродиты. Впрочем, в вашем мире могут быть и иные вариации. Это не запрещено, главное - пропишите и обоснуйте. Строго логически. Этики могут
Кстати, не забудьте про гендер. Чаще всего он совпадает с полом, но не обязательно. Это тоже не запрещено.
А кто напишет "ламинат" - будет отыгрывать кусок дерева.
Что до ориентации, вариантов вагон и маленькая тележка: гетересексуал, гомосексуал, бисексуал, асексуал, транссексуал, пансексуал... в общем, кому я рассказываю, все в Дайри усвоили, что нет "нормальной" ориентации, и что всё очень разнообразно, и вовсе незачем всех персонажей делать исключительно геями-пассивами, да? А то получится как в том анекдоте про двух моделей.
4. ТИМ.
Трусы в полоску - это ТИМно?Да, все мы в интернетиках Бальзаки, Есенины или Гамлеты, в крайнем случае - Гексли. Но создавая очередную виктимную няшу с большими глазами, помните о том, что суровых агрессоров-нагибаторов на всех может не хватить. Поэтому, стоит создать такого персонажа, которым не скучно будет играть и без любовной линии. Но это уже не к ТИМу, а вообще.
Что до ТИМа, совсем необязательно отыгрывать свой. Или близкий. Вы можете взять хоть конфликтёра, если сумеете отыграть его достойно. То бишь - втимно, но не впадая в стереотипы.
А то так и будем сидеть в разных углах, страдая от того, что кругом люди.
5. Ваш мир.
Мир, в котором я живу называется дурдом...Всё просто - откуда вы прибыли в "Петлю". Если это ваш авторский мир, опишите его вкратце, остановившись подробнее на том, что необходимо знать, чтобы проверить вашу анкету на соответствие ему и чтобы играть с вами.
6. Раса.
Такие гибриды не выживают!Вы можете написать: "я наполовину хоббит, наполовину - чёрный дракон," но лучше не утруждайте себя и сразу идите лесом. Злая половина администрации отправила бы туда и тысячелетних вампиров, и прочую мэрисьятину. И, скорее всего, отправит, если вы пропишете персонажа слишком плоско и банально. Выбирая расу, помните, что вам это отыгрывать. Если у расы есть какие-то особенности, которые нужно знать, обязательно их пропишите.
7. Внешность.
Пятнадцать глаз - и все на левой пятке.Если до этого пункта вы ещё не поняли, что у ослепительно прекрасных девиц в бронелифчиках и бронепанцу или юношей в кружевах, обладательниц\лей необыкновенного цвета глаз и волос и так далее нет ни малейшего шанса быть принятыми в игру, то мы сообщаем вам об этом прямым текстом. Идеальных красавчиков и красавиц просим проследовать всё в тот же лес. Ибо.
Если в вашем мире у всех обитателей волосы меняют цвет семь раз на дню, и это является нормой - обязательно пропишите это, если идти в лес вам не хочется.
Внешность должна соответствовать расе. Вы ведь помните, что двухметровых гномов не бывает?
Ну а про то, что у крестьянки вряд ли будет нежная кожа на руках, а у сурового воина, проведшего жизнь в сражениях, должны быть хоть какие-то шрамы и упоминать не стоит. Вы сами всё знаете.
Картинку приложить желательно. Но только вместе с описанием, а не вместо оного. Только рисованные арты в любой стилистике, за исключением абстракционизма и кубизма. Никаких фотачек кмбрбтчей и иже с ними.
Кстати, пропишите заодно и в какой одежде вы попали в игру, и какие предметы были у вас с собой. Если в вашей крохотной сумочке нет трёхметровой секиры, потом вам достать её будет неоткуда.
8. Биография.
Смотрите, как поблескивает гордо фамильный вензель в пирсинге пупка!Картонные пафосноые аристократы, няши с нищасным анимешным детством и деревянными игрушками, прибитыми к потолку, жизнерадостные девочки, у которых вырезали всю семью, крутые чуваки, с 12 лет заправляющие в мафии и прочие подобные экземпляры - вы ведь в курсе, куда вам?
Постарайтесь придумать биографии, избежав штампов, но не скатившись в унылоту. Это далеко не так сложно, как пройти некоторые из квестов в этой игре.
9. Личностное.
К ней за автографом Чак Норрис прилетал.
А Джеки Чан молил о мастер-классе.Личность - это не только ТИМ. Воспитание, образование и многое другое тоже имеет своё значение. Опишите привычки и страхи персонажа, его умения и навыки, интересы и сквики, и вообще всё, что сочтёте нужным.
10. Пробный пост.
Оставь
@темы: Общее
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Общее
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1. "Петля" - соционическая ролевая игра, построенная на системе квестов, представляющих собой "игру в игре" - то есть, игру Жизни и Смерти, в которой ваш игрок - фишка. Выполняя квесты, игрок продвигается к спасению, проваливая - к смерти.
@темы: Общее
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Ты ведь знаешь это место, не так ли? Шикарный ресторан или придорожный трактир, ночной клуб или постоялый двор - в каждом из миров оно выглядит иначе. Возможно ты был здесь уже не раз, а, может, зашёл сюда впервые. Это неважно. Главное - не ищи взглядом совершенно неприметную дверь без ручек и замков. Если время не пришло, всё равно не найдёшь, как ни всматривайся в стены. Но если ты её заметишь...
Я бы сказал тебе: "Не входи в эту дверь", но это бесполезно. Если ты видишь её, значит ты уже в игре.
Их двое. Они всегда. Не может умереть тот, кто не начинал жить.
Они сидят за столом в пустой комнате. Перед ними картонное поле настолки. В стеклянной чаше рядом множество фигурок. Люди, эльфы, оборотни, хоббиты - все в перемешку. Одна из этих сущностей опускает руку в чашу и, не глядя, ставит на стол. Её имя - Смерть. Она не испытывает ненависти. Ей плевать на вас - она просто хочет довести свою партию до победы.
Имя второй - Жизнь. Она желает спасти вас. Нет, не потому, что вы ей нравитесь. Ей тоже на вас плевать - и тоже хочется победить в игре.
В тот момент, когда вы, зайдя в "Петлю" увидите ту самую дверь, Смерть поставит на стол вашу фишку. Всё что вам тогда останется - это войти. Сумеете ли вы вернуться домой или попадёте туда, откуда нет возврата? Теперь это зависит только от вас. Шансы победить есть у каждого. Проиграть тоже.
Вперёд.
@темы: Общее
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal